Три года назад, когда я работал редактором в журнале «Власть денег», мы готовили материал о стит-фуде, который на то время уже был достаточно развит (объем рынка оценивался в $500-700 млн). Тогда автор статьи Ольга Бурьян насчитала всего пять франчайзеров в этой сфере бизнеса. Но и сегодня их, судя по каталогу франшиз, стало не намного больше — 11, хотя реально работает, по видимому, только восемь компаний. Маловато, учитывая, что спрос на подобные франшизы один из самых высоких: только на Франче раздел со стрит-фудом ежемесячно просматривает порядка 600 человек. Все эти люди рассчитывают на небольшие вложения, быструю окупаемость и сравнительно высокую доходность бизнеса. И, как мы выясним немного позже, у них есть все шансы оправдать собственные ожидания.
Просмотров: 1872 |
Добавил: vkbond |
Дата: 31.08.2009
|
|